|
— Разработка учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета;
— Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С по предоставляемым Заказчиком документам;
— Подготовка первичных документов по хозяйственной деятельности;
— Проведение сверки расчетов с контрагентами;
— Расчет и начисление заработной платы, начисление страховых взносов;
— Подготовка бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности и отчетности в фонды (СФР). Расчет налогов, взносов и других обязательных платежей;
— Подготовка платежных поручений в системе «Клиент-банк». Возможна подготовка шаблонов платежных поручений в электронном виде;
— Сдача бухгалтерской, налоговой отчетности, отчетности в фонды, статистической отчетности по ТКС (подключение к ТКС оплачивает Заказчик согласно тарифам операторов электронного документооборота — обязательно для всех организаций, ИП на ОСНО и при штате свыше 10 человек), либо лично Исполнителем (по г. Псков)/почтой (остальные регионы);
— Консультации и разъяснения по вопросам бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями законодательства РФ, а также с учетом особенностей деятельности Заказчика.